- Как мы пришли к Figma
- Кейс замещения аналитиками роли «Тестировщик»
- Работа на проекте "Новый интернет-магазин"
- Уменьшаем потери на пробелах в бизнес-постановках
Про это и не только — на онлайн-митапе Sportmaster Lab. Ссылка на трансляцию будет направлена всем зарегистрированным участникам.
https://afisha.timepad.ru/event/1537753?utm_source=facebook
Программа митапа
Елизавета Пантелеева — Работа в Спортмастере на примере проекта "Новый интернет-магазин"
Расскажем о том как бизнес-задачи превращаются в задачи для разработчиков. И как мы выстроили процесс разработки на одном из наших флагманских проектов: новом сайте интернет-магазина "Спортмастер", в команде с более чем 20 участниками.
Артем Полуян — Практический кейс замещения аналитиками роли «Тестировщик».
Артем поделится личным опытом о том, что делать, когда команда остаётся без тестировщиков. Как мы организовали работу и как передаём тестирование новым сотрудникам.
Иван Хахарев — Как мы пришли к Figma или зачем учиться готовить вкусно
Доклад будет посвящен собственной разработке и доработке сайта на внешнего пользователя без дизайнера. Расскажем, как решить проблемы больших ТЗ, описывающих механику формы, долгое объяснение бизнесу идей доработки и еще чуть-чуть, про то, от чего захотелось уйти в лучшую сторону.
Артем Заев — Ходим с разработчиками налево! Как уменьшить потери на пробелах в бизнес-постановках.
Часто бывает, что в процессе реализации бизнес-требований возникают вопросы, разрешить которые без возврата задачи назад в аналитику не получается. Пока аналитик уточняет с заказчиком проблему, происходят потери. Расскажем как мы на проекте редизайна корзины сайта СМ наладили диалог с бизнесом напрямую на базе интерактивных досок в Miro.
Также на митапе разыграем памятные призы и бонусы на карту Спортмастера за активности.
Митап открытый - главное зарегистрироваться.
Ссылка на трансляцию придёт на почту за час до мероприятия.