Категории (3857)

Как из минуса делать плюс с геймификацией

13/05/2024
196
Еще несколько примеров смены минуса на плюс.
Например, сотрудники часто опаздывают на работу или срывают дедлайны задач, мы делаем временные рамки ключевым элементом игры, например, кто придет быстрее или сдаст раньше, получит повышенный рейтинг, такие таблицы лидеров или бонусные баллы за своевременность превратят исполнение обязанностей в увлекательное соревнование, где многие будут стремится стать лучшими.

Также, если у есть проблемы с командной работы, мы можем использовать механики, которые требуют взаимодействия. Например, игровые сценарии, где только общий вклад помогает отделу заработать баллы.

В конечном итоге, геймификация - это не только про развлечения, но и мощный инструмент для преобразования негативных ситуаций в возможности для роста и развития.
Авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарий
Автор
Дмитрий  Ефремов
HR эксперт / Корпоративная культура
Другие блоги автора
Мой тренерский факап
Мой тренерский факап
Как оптимизировать бюджет на новогодний ивент
Как оптимизировать бюджет на новогодний ивент
Профилактика выгорания сотрудников
Профилактика выгорания сотрудников
Как не забаловать сотрудников и не обидеть клиента
Как не забаловать сотрудников и не обидеть клиента
Как найти баланс? Клиент и сотрудник
Как найти баланс? Клиент и сотрудник
Смотрите также
Почему спрос на HR в Центральной Азии растет?
Почему спрос на HR в Центральной Азии растет?
Какие проблемы решает аутстафинг?
Какие проблемы решает аутстафинг?
5 шагов для старта карьеры в HR без опыта
5 шагов для старта карьеры в HR без опыта
5 признаков, что ваш коллектив нуждается в тимбилдинге
5 признаков, что ваш коллектив нуждается в тимбилдинге
HR тренды 2025. Технологичный и человечный HR
HR тренды 2025. Технологичный и человечный HR
Учись, развивайся, вдохновляйся и получай удовольствие!